среда, 7 июня 2017 г.

Карамельные груши

Мне кажется, это было бы красивым названием для какого-нибудь магазина - "Карамельные груши". А пока я так назвала свою новую открытку - с грушами и желтыми цветами :)
 
 
Картинка с грушами меня просто покорила :) Такая красивая, аппетитная, шоколад на карамели... Приятные цвета...
 
 
Цвета повторила в декоре - цветах, пайетках, рафии.
 
 
 
Участвую:
Скетч от Киевского скрап-клуба
 
Вдохновение едой от "Синей груши" - у меня тоже груши :)
 
***
 
А вообще у меня вчера было просто нападение вдохновения.
Еще днем я рассуждала на тему "Почему не делаю открытки много и в стол", объясняя это тем, что мне проще и интересней отталкиваться от персоналий одаряемых, делать тематические работы, чем просто в стол. А вечером, придумав сама себе задание сделать серию открыток из одной коллекции, просто оторвалась. Доделала эту открытку, исправила одну не мою, но переданную мне на переделку (и такое бывает), и сваяла 4 новых из коллекции Прима.
Потом фотографии обработаю, выложу все открытки.
 
 

5 комментариев:

  1. Прелестная открытка и груши такие аппетитные)

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочные груши!!! И открытка замечательная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты аще - герой! Открытка хороша и название мне оч нравится!)

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, груши очень аппетитные, да еще в таком нежном скраповом соусе.
    Спасибо от Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  5. Карамельные груши с ванильным соусом)). Шикарная открытка! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...