понедельник, 9 октября 2017 г.

Страничка "Апрель"

Всем привет!
Как я и обещала - отлучалась я ненадолго.
Запланированных постов куча (сделанных работ еще больше), буду выкладывать по одной ;)

Сегодня я со страничкой...
Дааааааа.... Очень давно не брала я в руки шашки не делала я странички....
Эта рождалась  в муках, долго, тяжело... Подбиралась бумага, никак не складывалась композиция, слава Богу скетч помог....
Не скажу, что довольна результатом, но для такого долгого перерыва, считаю, это нормальный старт. Буду набивать руку...
Я решила (уже в который раз!!!!) подбить все хвосты, доделать альбомы, которые не доделаны.
Эта страничка, например, в альбом про.... беременность!!! Аж 2010 год!!!!
Делаю я его ну непростительно долго! зато по нему можно проследить мои достижения в изготовлении страничек. В нем есть две странички, которые я делала самыми первыми в своей жизни. Они смешные, наивные, но переделывать их я не собираюсь. Это тоже часть моей жизни. Они такие, какие есть :)))))
Суть альбома - отразить все 9 месяцев моей беременности... Фотографии делались регулярно, весь год - как на ладони. Например, в апреле я еще никому из коллег не сказала про беременность. А на работе проводилась спартакиада, куда я давно записалась... В общем, надо было играть :)))) Я даже заняла третье место ;)

Собственно, страничка.
все просто. Бумага - из старых коллекций Lemon Owl.Помните такую? :)
Просто многие странички в этом альбоме из этой бумаги, решила продолжить тему...

Немного деталек...


Мячики - как продолжение фотографии...

Страничка с сюрпризом - под фотографией спрятаны еще 2.
Поднимаем... и вау-ля!


скетч от Фабрики 212


В общем, как-то так. 
Из этого альбома осталось еще 4 страницы. Как я надеюсь доделать их в ближайшее время!!!! 
Ведь в очереди еще несколько альбомов - из путешествий, Ромкин первый год (человеку 7 лет скоро, а мать-кукушка не сделала еще самый первый альбом!!!!), Ромкины последующие альбомы.... 
В общем, пожелайте мне удачи :) 
Пока-пока. 


3 комментария:

  1. классная страничка, динамичная!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная страничка! Спасибо, что творите с блогом Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка!) Спасибо за участие в задании от Summer Studio!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...